Как управлять джойстиком ps4

Как научиться играть на Геймпаде, и что такое метод claw

Как управлять джойстиком ps4

Наверное многие из вас, когда-то видели как профессиональные игроки играют на геймпаде. Такой уровень игры кажется чем-то невозможным, когда впервые садишься за шутеры на консоли.

Хочется выбросить геймпад и взять в руки привычные мышку и клавиатуру.

Но игре на геймпаде можно научиться, и по прочтению этой статьи вы узнаете несколько дельные советов, а также ознакомитесь с техникой claw (Коготь).

Sony заявили, что около 40% обладателей PS4 ранее не владели PS3. А у части из них раньше вообще не было консоли.

Игроки, которые перешли с мышки и клавиатуры на геймпад недоумевает, как можно на нем играть в шутеры? Проблема в том, что играя на мыши и клаве, мы для прицеливания мы используем всю правую руку (особенно пальцы), а для передвижения, прыжков, перекатов — пальцы левой.

Целясь на геймпаде, вы используете большой палец правой руки и весь ваш прошлый опыт игры на мышке не помогает, мелкая материка этого пальца развита недостаточно для быстрого наведения на тушку врага, что уж говорить про голову. Наш самый главный совет — практика.

Играйте, и со временем ваши навыки и рефлексы будут совершенствоваться. Мы предлагаем вам ознакомиться с 8 советами, которые помогут вам быстрее и эффективнее научиться играть в шутеры на геймпаде.

1. Для начала поставить чувствительность на минимум, а затем постепенно повышать её. При низкой чувствительности вы получите высокую точность, но медленный разворот при атаке в спину.

При высокой чувствительности вы получите меньшую точность, но быстрый разворот, что позволит отражать вездесущие атаки со спины. Зачастую топовые игроки-консольщики советуют использовать максимальную чувствительность.

Но это всё дело привычки и вам стоит самим найти свою золотую середину. Поэкспериментируйте и со временем вы найдёте максимально комфортный для вас показатель.

2. Старайтесь использовать различные тренировочные режимы, ведь они присутствуют во многих играх. Можете потратить на них всего несколько минут в день и при этом не испортить себе статистику.

3. Смените управление. По умолчанию: L2/LT — прицеливание/снайперский режим R2/RT — стрельба У такого управления есть одна проблема — ход у этих кнопок достаточно большой.

И пусть ход кнопки занимает какие-то доли секунды, но в онлайн играх, а особенно в шутерах — это может решить исход поединка. Мы советуем вам сменить огонь на R1/RB — отклик будет быстрее и отчётливее.

Для удобства можете сменить прицеливание на L1/LB.

4. Для тренировки можете заняться кемперством. Все мы знаем, что кемперство — это плохо, но по началу вам без этого не обойтись. Стрельба по мишеням на полигоне и глупым ботам из «одиночки» сильно отличаются от отличаются от стрельбы по людям в онлайне.

Они не такие уж и тупые — всё время двигаются, да еще и ответить на вашу пальбу могут. Так что, пока вы не выработали нужные рефлексы и навыки, воспринимайте кемперство, как тренировку в более суровых условиях. Со временем вы станете готовы к равным схваткам.

5. Для прицеливания стоит использовать оба стика. Это значит, что можно «доцеливать» соперника, используя левый стик (передвижения). Так вам отпадает нужда постоянно дергать прицел. Используйте стрейфы (движение боком).

6. Не бойтесь использовать помощь в прицеливании. Такая опция присутствует во многих шутерах, например в Battlefield 3/4. Она может иметь другое название, но суть та же — она не целится за вас, а только помогает. Если в момент нажатия кнопки прицеливания рядом с вашим перекрестием находится противник, то перекрестие автоматически передвинется на него.

Это помогает со статичными целями, но вот с движущимися дело обстоит иначе — в некоторых играх у этой настройки нет функции захвата цели и здесь будет решать скилл. А там, где захват цели присутствует, он лишь не сбрасывает с цели прицел при слегка неточном отклонении стика. Если же вы неправильно ведите прицел, то «помощь» не сделает из вас снайпера.

7. Используйте метод claw. Это такое положение пальцев, когда кнопка стрельбы нажимается средним пальцем, а указательный нажимает круглые кнопки. Для понятности смотрите картинку: Этот метод позволяет не отрывать большой палец от стика и всегда быть готовым к наведению на противника. Вы сможете прицеливаться во время прыжков, перекатов, смены оружия и перезарядки.

8. Не лежите на диване — так вы ни в кого не попадёте! Примите сидячие положение, положите локти на бедра или колени. Так не придётся держать руки на весу, что уменьшит напряжение и повысит точность стрельбы.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5cd116ceeb97a900b235a134/kak-nauchitsia-igrat-na-geimpade-i-chto-takoe-metod-claw-5d4d7658e3062c00ad167fb5

Как привыкнуть к геймпаду — советы человека, которому теперь всё равно на чем играть

Как управлять джойстиком ps4

Пересаживаться с клаво-мыши на геймпад, для многих чисто «писишных» геймеров, сродни переучиванию вождению с коробки автомат на механику…

И вроде бы ты понимаешь, как всё это работает, но быстро среагировать не можешь и всё время путаешься, изредка поглядывая на незнакомое устройство и пытаясь сообразить, что и куда надо потянуть. Если подобная ситуация вам знакома или вы только-только собираетесь осваивать консольный гейминг, (ну или обзавелись геймпадом для PC) то эта статья для вас.

Как привыкнуть и научиться играть на геймпаде?

Моя история «переучивания» (или как я называю её «адаптации») началась ещё в далеких 90-ых. И что забавно — мне пришлось адаптироваться к клаво-мыши, а не наоборот, как большинству современных геймеров сейчас.

Связано это было с тем, что детишек того времени проще было побаловать китайской 8-биткой NES, чем покупать дорогущий компьютер стоимостью с новенький автомобиль.

В результате мы были на «ты» с геймпадом от NES и SEGA, но почти никогда не использовали клаво-мышь.

«Как привыкнуть к геймпаду и научиться на нём играть»

Первые неловкие движения давались тяжело, не говоря уже о двойном клике, который-то и получался через раз.

И один наш товарищ, у кого единственного на весь микрорайон был игровой Athlon, принял нашу неопытность к сведению и первой обучающей игрой сделал для нас «Герои 3».

Далее пошли первые шутаны, гонки и закрутилось-завертелось… Через две недели мы уже умело целились, а курсор не приходилось по полминуты выравнивать, чтобы по чему-то кликнуть.

Совет №1: Просто начните уже

Собсвтенно, первый совет будет до безумия банален, но именно он поможет больше всего. Если не углубляться в термины, то можно сказать, что чем больше вы держите в руках геймпад, тем скорее сможете преодолеть первые и самые «сложные моменты отторжения».

Дело в нейронных образованиях в вашем мозгу, которые в обязательном порядке устанавливается для всей нашей деятельности.

Практика укрепит связь нейронов и сократит «интервалы провала», помогая реагировать на различные игровые ситуации, что называется «на автомате».

Конечно, первый раз взяв в руки геймпад и попробовав, например, пострелять набегу с автомата в BF4, вы скорее всего вспомните все более или менее приличные ругательства. Это и правда будет страшно неудобно.

Особенно после того, как одним движением мыши вы когда-то выполняли это действие за долю секунды и без какого-либо напряга. Но уже через пару дней практики вы начнёте понимать, как работает геймпад и как вообще надо целиться. Ваш мозг адаптируется также быстро.

Всё зависит только от времени, затраченного на практику.

Совет №2: Геймпад другой, примите это

Второй совет относится уже к более поздним. Вам необходимо понять, что геймпад действительно многим отличается от клаво-мыши. Вы не можете стиками также ловко и молниеносно наводиться на нужную вам точку.

Поэтому придётся адаптироваться: подцеливать передвижением, тупо двигаясь в противоположную сторону от точки поворота; разрывать дистанцию для дальнего боя, что сокращает необходимость вертеть камерой по сторонам; или даже заранее готовиться к манёвру.

Нужно непременно понять, что стиками не дёргают, а используют их плавно и всегда стараться поймать врага/цель на перекрестии или зоне центра обзора. Разумеется, это касается только тех случаев, если вам не помогает автоподцеливание, которое часто встраивают в сложные 3D-игры для упрощения наведения на ближних дистанциях.

Привыкать нужно и к ограничениям, накладываемым строением геймпада. Например, он не позволяет делать всё сразу, как это происходило на клавиатуре, с двадцатью кнопками под одной рукой.

Большие пальцы, занятые обзором, придётся отрывать от своих прямых обязанностей, например, для нажатия кнопок действия, просмотра инвентаря и перезарядки.

Чем раньше вы поймёте это, тем быстрее закончится мучительный процесс переучивания.

Совет № 3: Не экспериментируйте с чувствительностью

Многие думают, что и стиком можно «лупить» не хуже, чем с мышки. Хватает и умников, считающих свои геймпады венцом эволюции игровых устройств. Это не так, в обоих случаях. И уж тем более не нужно стараться поднять чувствительность, дабы сымитировать точное и скоростное прицеливание мыши.

Геймпады (любые его виды и образцы) больны тем, что не позволяют четко удерживать обзор на точке при движении и мгновенно выводиться стиком на новую позицию взгляда.

С огромной чувствительностью вы только будет чаще проскакивать нужные позиции, потом дёргать обратно и ещё раз проскакивать.

Проще на пониженной сложности потерять в скорости наведения, но зато сделать это точно, пусть и с задержкой.

Также очень важно не заниматься подобными вещами на этапах знакомства с геймпдом. Все изменения будут записаны в процессе обучения и быстро отложатся в мозгу, как единственно верные.

Уже много раз встречал людей, которые играли с повышенной чувствительностью, потому что кто-то им так посоветовал.

А через полгода откровенных мук, они случайно сбрасывали настройки по умолчанию и удивлялись, как же круто и удобно играть на усреднённых показателях чувствительности.

Совет № 4: Покупайте профессиональные гаджеты и геймпады

Несомненно, основные игровые контроллеры, продающиеся и идущие в комплекте с консолями 7-го и 8-го поколения, действительно удобны и функциональны.

К ним легко привыкнуть и для большинства геймеров они останутся самыми удобными.

Тем не менее, для тех, кто ищет большего отклика и хочет комфортнее (лучше) играть с геймпада, тем стоит присмотреться к профессиональным «апгрейдам» или даже замене основного контроллера.

Например, для более точной доводке стика обзора, можно использовать силиконовые накладки ↓

Цена на эти стики небольшая. Правда, у нас проклятые перекупы толкают всё в три раза дороже, чем на «Али». 

Они, на первый взгляд, не кажутся лучшим приобретением, но всё же благодаря поднятой высоте, микроконтроль прицела усилится и вам будет немного проще плавно наводиться на цель.

Даже не обязательно одевать его на оба стика сразу, достаточно только одного. У вашего покорного слуги уже имеются подобные приспособления.

И уж поверьте, после их использования, на обычных стиках вы уже не захотите играть.

Также совету присмотреться к геймпадам класса «pro». Тот же Xbox Elite ↓

Такой красавец само-собой влетит в копеечку. Стоит ли оно того? Спросите у владельцев этой игрушки.

Такие контроллеры имеют ряд дополнительных курков-педалей, помогающих продублировать полезные кнопки на заднюю крышку.

Этим они, например, позволят лучше «стрейфить» в шутерах или удерживать обзор на динамичном объекте в экшен играх, не отвлекаясь на дополнительные кнопки.

Очень пригодится подобный геймпад, если вы заядлый игрок а соревновательных шутерах, где очень важна точность, скорость и реакция.

Совет № 5: Играйте в шутеры!

Последний совет, думаю, пойдёт в разрез с основными рекомендациями на такие случаи. Многие говорят, что начинать надо именно с простых и понятных игрушек — аркад и прочих простеньких 2D-игр. Мол, чтобы привычка вырабатывалась постепенно и без резких движений.

Но это, на мой скромный взгляд, в корне неверная стратегия.

Ещё во времена PS One и DreamCast, я первым делом осваивал тогдашние стрелялки и не стеснялся, например, бросать вызов «братюням по двору» в Quake 3 или Unreal Tournament. Всё это, разумеется, на «Дримскаст».

Было сложно, первое время, но потом ситуация изменилась и больше с контроллерами проблем у меня не возникает. Руки с легкостью вспоминают расположение стиков на Xbox One и PS4.

Попробуйте новый DooM. Игра выдаёт бесперебойные 60 фпс и имеет ряд гибких настроек сложности. 

Казуальные игры-аркады, лишают вас полноценной практики, как в 3D-играх с абсолютным обзором. А без этой практики в современные экшены лучше не соваться совсем.

Разработчики стараются сделать так, чтобы все остались довольны — и новички, и даже матёрые геймеры, стёршие до «кости» не один игровой стик.

Тем не менее, от того, как комфортно вы будет чувствовать себя с контроллером, зависит и общее впечатление от игры.

Итого…

Как быстро пройдёт адаптация к контроллеру, думаю, никто вам не скажет. Интенсивной игры по 1-2 часа в день в течение недели точно должно хватить, чтобы за полмесяца разобрать и научить свой мозг понимать это устройство. А за 6 месяцев регулярной практики, вы уже сможете задирать сложность в настройках игр.

Конечно, в будущем, я чую, консоли получат полноценную поддержку клаво-мыши (предпосылки уже были и не раз, и даже не два) — кто-то этому даже безумно обрадуется, — всё же, друзья мои, надо учиться получать от своего хобби максимум удовольствия. И поверьте моему опыту: без геймпада всё будет не так круто и красочно. К тому же, клаво-мышь на диван с собой не положишь

Источник: https://igrasan.ru/statejnik/kak-privyknut-k-gejmpadu-sovety-cheloveka-kotoromu-teper-vsyo-ravno-na-chem-igrat/

Как тащить в шутерах с геймпадом: советы игрока с 10-летним стажем

Как управлять джойстиком ps4

Ничего безумно сложного.

Пользователь Твиттера Сергей Пищальников запустил тред с советами по игре с геймпада. По словам Сергея, за 10 с лишним лет он научился играть в шутеры на консолях достаточно хорошо, чтобы разваливать даже в мультиплеере: например, в баттл-рояле Apex Legends он сделал почти 6 тысяч убийств при соотношении убийств к смертям 2,7.

Прочитать весь тред с дополнительной справкой и постепенно дополняющимися советами можно под оригинальным твитом, а мы выбрали основные моменты и рекомендации:

Больше недели трудов и десяток лет опыта. Давно пора было это сделать.Тред: «Как играть в шутеры на геймпаде с комфортом и почему вы скорей всего делаете это неправильно».Лайки, Ретвиты и Фоллоу делают меня счастливее. Особенно последнее, просто крышеснос

[10= 1 совет] pic..com/3405rnJKj3

— Sergey Pishchalnikov (@Borlader) August 16, 2020

• Для начала Сергей советует увеличить угол обзора (FOV) – по умолчанию он выставлен на довольно низкое значение, чтобы не искажать изображение и загружать меньше объектов. Если игра позволяет увеличить угол обзора (на консолях такой опции часто нет), то это стоит делать, пусть ради этого и придется переучиваться играть.

Смотрите сами. Слева поле зрения — 70 градусов, а справа 110. Эффект налицо. pic..com/5YE6jyvr2b

— Sergey Pishchalnikov (@Borlader) August 16, 2020

• Серьезная проблема геймпадов – мертвая зона. Так называется зона, в котором положение стика считается нейтральным, то есть его отклонение от центра оси насчет влиять на прицел только вне мертвой зоны.

Другими словами, пару миллисекунд персонаж не будет двигаться, хотя вы уже начали целиться. Часто мертвую зону можно уменьшить в настройках, но полностью убирать ее не рекомендуется – тогда стик в нейтральном положении начнет произвольно уводить прицел в сторону.

Это связано с плохим качеством 3D-аналогов в геймпадах, для скрытия которого и была придумана мертвая зона.

Для каждого геймпада настройку нужно подбирать индивидуально: выставлять разные значения и смотреть, не появился ли дрифт. Чем меньше мертвая зона без дрифта, тем лучше.

Качество 3D-аналогов в современных контроллерах оставляет желать лучшего. Даже в геймпадах по цене консоли оно ничем не отличается от стоковых. И скорей всего пройдут поколения, пока инженеры не доработают этот механизм до необходимой точности. pic..com/5AyRxLV9

— Sergey Pishchalnikov (@Borlader) August 16, 2020

• Следующий важный параметр – чувствительность обзора, то есть насколько сильно сдвигается прицел при равном отклонении стика. Тут все просто: «Стремитесь к максимуму, но ищите свой комфортный предел.

Можно плавно повышать этот параметр, когда будете понимать, что текущей скорости вам не хватает. Но начинайте со значений выше среднего».

Со слишком низкой чувствительностью персонаж будет очень долго разворачиваться, а если выставить ее на максимум – дергаться так резко, что прицелиться не получится.

• Более продвинутые знания, по мнению автора, начинаются с настройки кривой вывода.

Она отвечает за ускорение прицела и создана, чтобы при отклонении стика камера вращалась плавно, а не точно – вне соревновательных шутеров и новичкам такой вариант может быть комфортнее.

Соответственно, если в игре присутствует такая настройка (а это бывает довольно редко), лучше выбрать линейный график, чтобы не терять в точности и всегда знать, как прицел отреагирует на отклонение стика.

• Помощь в прицеливании – за нее сторонники связки «клавиатура + мышь» чаще всего стыдят игроков на геймпадах. В действительности эта функция бывает полезной в некоторых играх, но чаще всего ее лучше отключить – иначе прицел может прилипнуть к пробежавшему перед целью врагу или помешать похожим способом.

• Вибрация при стрельбе – хорошая функция для одиночных кампаний, где важнее всего чувствовать погружение. В мультиплеере ее лучше отключить, чтобы доводить прицел и осуществлять точные манипуляции стиком было проще.

• Наконец, размытие в движении, хроматическая аберрация, зернистость картинки и прочие эффекты пост-обработки – они очень часто появляются в играх, чтобы придать изображению кинематографичности. Разумеется, в мультиплеерных режимах подобные эффекты только отвлекают, поэтому их всегда нужно отключать.

У the last of us есть пародийная пк-версия. с аниме-девочками

Пост написан пользователем cyber.sports.ru Создайте свой блог на Трибуне, выскажитесь и станьте суперзвездой cyber.sports.ru

  • История серии Assassin’s Creed: как Эцио Аудиторе заслужил собственную трилогию, а Ubisoft сделала идеальный сиквел сегодня, 13:15
  • Почему геймеры так любят разноцветную подсветку? История абсурдного тренда вчера, 10:15
  • Pokemon – самая жуткая из семейных игр. В ней сплошь детоубийства, демоны и прочая нечисть 12 января, 16:10
  • Вникнуть в историю видеоигр и не умереть от скуки: книга «Hey! Listen! Путешествие по золотому веку видеоигр» 6 января, 17:44
  • От Demon’s Souls у меня горит зад. Но это даже хорошо 6 января, 16:30
  • Играть на MacBook – реально. Даже если в нем мобильный процессор 5 января, 21:45
  • Что случилось с Мередит Стаут в Cyberpunk 2077? Жуткая пасхалка 4 января, 16:30
  • Обзор Hyrule Warriors: Age of Calamity. Идеальная игра для праздничного чилла 1 января, 11:50

Источник: https://cyber.sports.ru/tribuna/blogs/pogorskythinks/2819039.html

Устройство и принцип работы геймпада DualShock 4

Как управлять джойстиком ps4

Геймпад — крайне популярное устройство среди геймеров. Для игровых консолей он служит основным инструментом управления. Также многие игроки подключают геймпады к персональным компьютерам.

Причин много: удобно пользоваться, все интуитивно понятно, нужные элементы управления находятся «под рукой», есть возможность использовать в беспроводном режиме, а значит, можно спокойно двигаться с устройством в руках или удобно расположиться на диване.

Прохождение игр некоторых жанров просто невозможно представить без геймпада (например, слешеры).

На сегодняшний день на рынке можно найти десятки моделей гемйпадов, но все они берут свое начало от двух основных «архетипов» — это контроллеры от Microsoft Xbox и Sony PlayStation (более известный, как DualShock).

На примере DualShock 4 мы и разберемся в устройстве и принципе работы большинства контроллеров.

DualShock 4 имеет запоминающийся дизайн и является эволюционным продолжением DualShock 3. Анатомическая форма корпуса позволяет с одинаковым комфортом держать контроллер как в маленьких, так и в больших руках.

В сравнении с Xbox One Controller нет победителя: оба геймпада одинаково удобны. Все зависит, конечно, от субъективных ощущений и игр, для которых используются контроллеры.

Например, в слешерах и файтингах Dualshock будет предпочтительнее из-за удобного расположения крестовины.

Под корпусом DualShock 4 скрывается основная плата. Выглядит она следующим образом:

Плата служит связующим звеном между каждым элементом устройства. К ней припаяны вибромоторы, аналоговые стики, кнопки, различные радиоэлектронные компоненты и т. д.

В DualShock 4 установлен аккумулятор емкостью 1000 мА*ч. В среднем заряда хватает на 6-7 часов непрерывной игры. Это достаточный объем для такого компактного устройства, но многих геймеров все же не устраивает время автономной работы геймпада.

Поэтому пользователи иногда устанавливают аккумуляторы большей емкости, что позволяет продлить срок использования без подзарядки.

В устройстве предусмотрена небольшая плата преобразователя питания, с помощью которой происходит зарядка аккумулятора через разъем micro-USB.

На задней крышке корпуса, рядом с преобразователем питания, находится светодиод, являющийся индикатором работы геймпада. Плата со светодиодом соединяется с материнской платой при помощи шлейфа, по которому передаются данные, необходимые для работы индикатора, и питание.

В действительности «стиком» можно назвать лишь верхнюю пластмассовую часть контроллера. Основная часть устройства называется 3D-аналогом и выглядит следующим образом:

Механизм 3D-аналога отслеживает положение стика по двум координатам (X и Y). Каждый, кто пользовался геймпадом, знает, что аналоговый стик позволяет управлять движением персонажа или камеры с разной скоростью. Проще говоря, механизм чувствителен к уровню отклонения стика (резко отклонив стик до упора, можно быстро развернуть персонажа в игре.

Если же плавно отклонить стик не до конца, можно, например, выглянуть из-за угла). Этот эффект стал возможен благодаря использованию переменных осевых резисторов, которые срабатывают в зависимости от угла, под которым наклонен стик. Чем сильнее отклоняется стик, тем сильнее сигнал.

Когда механизм аналога находится перпендикулярно плоскости геймпада, резисторы не позволяют цепи замкнуться, поэтому сигнал не идет.

Кнопки работают с помощью токопроводящей мембраны, которая шлейфом соединена с материнской платой.

Похожую систему можно наблюдать во многих пультах дистанционного управления. На плату нанесены токопроводящие дорожки. При нажатии кнопки идет сигнал, который попадает на материнскую плату и передается на ПК или консоль.

Для лучшего погружения в игровой процесс в геймпадах предусмотрена вибрация. В играх она срабатывает во время взрывов, ударов и т. д. Поэтому в корпусе геймпада находятся небольшие электромоторы.

На вал электромотора установлен несимметричный утяжелитель, благодаря которому вибрация становится более отчетливой и сильной.

Управление скоростью вращения происходит посредством регуляции напряжения, подаваемого на каждый из моторов.

R1 и L1 — обычные кнопки, которые не имеют глубины нажатия. По принципу устройства аналогичны другим кнопкам на геймпаде. Токопроводящая мембрана соединена шлейфом с материнской платой. При нажатии кнопки цепь замыкается и идет сигнал.

Курки на геймпадах чувствительны к глубине нажатия (на Xbox Elite Controller также можно настраивать амплитуду триггера на программном уровне). Это позволяет точнее контролировать игровой процесс. Например, в GTA5 от глубины нажатия триггера зависит скорость автомобиля. Чтобы это стало возможным, в устройстве присутствует аналоговый датчик Холла.

Это механизм, который точно отслеживает колебания магнитного поля. Аналоговый датчик срабатывает при изменении положения курка, преобразуя колебания магнитного поля в сигнал. Так как механизм аналоговый, то изменения положения курка отслеживаются линейно, что и позволяет триггеру работать с разной амплитудой и точно регистрировать движение кнопки.

DualShock 4 имеет сенсорную панель, которая добавила новые игровые механики, такие как увороты и прыжки в Detroit: Become Human. Эта сенсорная панель — не что иное, как тачпад с физической кнопкой — часто используется игроками как кнопка паузы. Также в геймпаде встроен динамик, работающий в режиме моно. Оба этих устройства подключены к материнской плате шлейфом.

Зная устройство геймпада, можно понять, как работает та или иная функция. С программной точки зрения геймпад не отличается от любого другого беспроводного устройства.

Сигнал с аналоговых стиков, курков и кнопок передается в цифро-аналоговый преобразователь.

С его помощью сигнал в цифровом виде отправляется на компьютер или консоль, где обрабатывается драйвером, после чего операционная система посылает приложению или игре полученную информацию о состоянии геймпада.

Источники фото: Game-Fresh, pstation.blog, ShowGames, myplaystation-club

Источник: https://club.dns-shop.ru/blog/t-68-kontrolleryi-geimpadyi-ruli/37564-ustroistvo-i-printsip-rabotyi-geimpada-dualshock-4/

DualShock 4 для PS4. Особенности, настройка, зарядка

Как управлять джойстиком ps4

С выходом нового поколения консолей, обновляется все: дизайн, производительность и комплектующие. Сложно представить PS4 без оригинального джойстика DualShock 4.

Новое «железо» дает новые возможности, и компания Sony отлично это понимает. С новой приставкой в комплекте идет обновленный джойстик, оборудованный по последнему слову техники.

Каждое поколение PlayStation имеет свою цифру в названии: PS1, PS2, PS3, PS4. Каждой версии джойстика присваивается та же цифра, как и у приставки, с которой он идет в комплекте: DualShock 1, 2, 3, 4.

Первая приставка, вышедшая в 1994 году, не имела цифры в названии. Аббревиатура PS1 (PSone) появилась после выхода обновленной версии в 2000-м году.

DualShock 4 для PS4

Джойстик нынешнего поколения выполнен в классическом дизайне. Издалека он не сильно отличается от предыдущих версий, но если присмотреться ближе, то разница видна.

Первое, что бросается в глаза – тачбар. Сенсорная панель на лицевой стороне джойстика упрощает навигацию в меню, серфинг в интернете и ввод текста, а также используется в новых играх.

Кроме этого, вверху появился светящийся индикатор, меняющий цвета в зависимости от ситуации в игре, например, поочередно мигает синим и красным цветом, имитируя полицейскую сирену в GTA V. Это значит, что на вас охотятся полицейские.

Также по индикатору можно узнать, включен ли контроллер.

Расположение кнопок и стиков осталось прежним. Под сенсорной панелью расположен динамик, который передает часть звуков из игры, дополняя игровой процесс новыми ощущениями.

Внизу встроен разъем для зарядки и комбинированный 3,5 миллиметровый вход/выход для наушников. Если в наушниках есть микрофон, он будет работать.

Джойстик для PS4 Pro немного изменился. Световой индикатор переместился на сенсорную панель. Теперь он реагирует еще и на прикосновение к тачбару.

Аналоги Dualshock 4

Sony вместе с японскими и иностранными партнерами представила 2 новых профессиональных джойстика — Nacon Revolution и Razer Raiju. Внешне они чем-то похожи на контроллеры от Xbox One. Использование новых джойстиков несного упрощает игровой процесс, но не во всех играх, разумеется.

Пользователь может настроить глубину нажатия курков, которых теперь стало больше. Появились кнопки для управления мультимедиа и для назначения специальных макросов.

Главный минус – оба джойстика проводные. Многим также может не понравиться округлая крестовина, но, скорее всего, фанаты Xbox обрадуются.

Как заряжать геймпад PS4

Так как стандартный джойстик беспроводной, внутри установлен литий-ионный аккумулятор (Li-ion) на 1000 мАч. В комплекте идет кабель micro USB для зарядки геймпада PS4.

Для подзарядки требуется 0,8 А. Разработчики сразу предупредили всех пользователей, что DualShock 4 нужно заряжать только от PS4. Использование зарядных устройств от смартфонов и другой техники может навредить аккумулятору из-за того, что многие поддерживают зарядку на 1A и более.

В качестве альтернативы можно использовать док-станции от сертифицированных производителей или дополнительные внешние аккумуляторы на 1200 мАч. Они крепятся прямо к джойстику.

К сожалению, некоторые китайские (и не только) поставщики пишут на упаковках зарядных устройств неправильную информацию. Поэтому обязательно проверяйте сертификаты и читайте отзывы пользователей перед покупкой.

В целом, рекомендации по сохранению срока жизни литий-ионных аккумуляторов стандартные. С ними вы можете ознакомиться в интернете.

Если на приставке включено питание к разъемам USB в режиме ожидания, можно заряжать джойстики, пока вы не играете.

Геймпад от PS4 заряжается около 2-х часов. Время зарядки зависит от изначального уровня заряда.

Как настроить геймпад на PS4

У многих возникают трудности при первом подключении дополнительного джойстика.

Представим, что вы решили поиграть с другом в FIFA, но при подключении нового джойстика старый отключается. Многие сразу обвиняют модуль Bluetooth, пытаются подключить контроллер через USB, но проблема не решается.

Без паники! На PS4 каждый геймпад привязан к отдельному аккаунту, то есть нельзя подключить 2 контроллера, находясь в одном профиле.

Чтобы все начало работать, со второго джойстика нужно войти в другой аккаунт или создать гостевой:

  1. Нажимаем кнопку PS на первом джойстике;
  2. Заходим в личный аккаунт;
  3. Жмем PS на втором геймпаде и входим во второй аккаунт или создаем гостевой.

Трофеи, полученные во время игры, присваиваются аккаунту, к которому подключен определенный контроллер. Соответственно гостевые аккаунты лишены такой возможности. После выхода из игры все достижения «гостей» стираются.

Вы можете отключить звук на джойстике PS4, вывести весь звук консоли на наушники или сделать его тише. Для этого нужно зажать кнопку PS и выбрать раздел с настройкой звуковых параметров.

Прошивка и DualShock 4

Если вы купили неродной джойстик для PlayStation 4, по приходу домой может оказаться, что он работает неправильно. Чаще всего, он может отключаться через 5-10 минут активной эксплуатации, а то и раньше. Приставка просто не будет его видеть.

Вероятнее всего, подобные неприятности связаны с прошивкой приставки.

С каждым обновлением Sony выпускает новые ключи для беспроводного соединения. Если через время отключается оригинальный DS4, проблема решается обычным сбросом настроек системы. Неоригинальные джойстики, у которых наблюдается подобная проблема, можно смело отправлять в мусорное ведро, так как нормально на них играть уже не получится.

Как проверить джойстик PS4

Если вы идете в магазин за новым геймпадом, не поленитесь взять с собой коробку от оригинального контроллера. Она на 99% поможет обезопасить себя от покупки некачественного товара. Также лучше захватить и сам джойстик.

Внимательно всматривайтесь в детали. Если некоторые надписи на контроллере не совпадают, отсутствуют оригинальные логотипы, есть ошибки в названиях, некачественная полиграфия или коробка не совпадает по размеру – перед вами подделка.

В наших мастерских производится ремонт DualShock 4 . Вы можете смело довериться многолетнему опыту наших специалистов. Звоните и записывайтесь!

Также, по возможности, обратите внимание на логотипы кнопок – Sony никогда не использует буквы на кнопках (X, Y, B, A). Проверьте качество пластика, если оно слишком шероховатое, возможно, джойстик не настоящий.

Что касается наклеек и стикеров. На некоторых неоригинальных джойстиках есть маленькие круглые наклейки. Они чем-то напоминают пломбы и клеятся рядом с болтами.

На продолговатой выемке сзади есть специальный стикер со штрих-кодом и полным название модели. На подделках он почти всегда отсутствует или сделан неправильно.

Обычно подделки стоят заманчиво дешево, но и ломаются они чрезвычайно быстро.

Источник: https://proshivka.pro/dualshock-4-dlya-ps4-osobennosti-nastrojka-zaryadka/

Как научиться целиться на геймпаде?

Как управлять джойстиком ps4

В рамках этой статьи мы не будем обсуждать, что удобнее – мышка и клава или геймпад. Каждому своё. Здесь я попытаюсь разобраться в проблеме – почему многие игроки не могут привыкнуть к джойстикам и как им в этом помочь.

Если вы начинающий консольщик и недавно перешли с компьютера на геймпад, а вместо привычных клавиатуры с мышкой – стики, то это может стать серьезной проблемой для качества и скорости прицеливания. Вся проблема заключается в том, что на джойстике используются те пальцы и группы мышц, которые при игре за компьютером практически не активны, то есть можно даже сказать – отрафированы.

Вы наверняка задавались мыслью – а почему бы не подключить клавиатуру с мышкой к ПС4.

Да, это можно сделать – USB разьёмы позволяют подключать различные девайсы и приставка их отлично распознаёт, но проблема в том, что разработчики игр, дабы уравнять шансы всех игроков, часто отключают возможность использования мышки в шутерах (это особенно касается сетевых и кооперативных режимов). Консоль поймёт, что вы подключили мышь, а вот использовать её в игре не получится (по крайней мере если не использовать хакерские примочки).

Как мы целимся на компе

Для прицеливания мышкой работает практически вся рука. Классический вариант, который советуют все киберспортсмены – это зафиксировать локоть на столе, активно работают пальцы, а основание кисти прижато к столу, чтобы сделать движение мышки максимально плавным.

При очень активной игре вся рука приходит в движение, включая даже плечевой сустав. С другой стороны, на клавиатуре, пальцы левой руки (а у кого-то наоборот – правой, да бывают такие извращенцы, сам видел) расположены на всем знакомой комбинации WSAD.

Три пальца, отвечающие за передвижения в пространстве вашего виртуального воплощения, если позволите так выразиться.

То есть, что мы имеем при классическом варианте игры в шутеры на компе:

  • правая рука задействована от плеча до кисти и кончиков пальцев, пальцы фиксируют мышь, ладонь прижата к столу, помогая скользить мышкой по коврику плавнее и точнее;
  • левая рука – задействованы только пальцы для нажатия комбинаций передвижения, присяда и прыжка (ну и переключение оружия, если не использовать колесо мышки).

Как происходит прицеливание на геймпаде?

Первый раз взяв джойстик в руки и включив Battlefield 4 на PS4 я понял, что попал в мир боли и страдания. Весь накопленный за уже почти 15 летний стаж игры в контру как-будто куда-то испарился.

В каждом бою в CS наша команда не всегда выигрывала, однако я практически постоянно набивал больше всех фрагов среди своей команды.

Во времена активной игры даже занимал почётное место в ТОП10 игроков одного популярного сервера.

А что имею в батле на PS4? По итогам каждой битвы со слезами смотрю на свою стату: 20 смертей, 3 убийства (или около того).

У новичков всё происходит примерно так, как показано на этом видео:

А всё потому, что целится нереально сложно!

На джойстике, вместо привычной позы и движений, описанных выше, используются лишь 4 пальца – два больших + два указательных (еще иногда подключаются средние).

В прицеливании участвует, вместо всей кисти, только один большой палец, который до этого спокойно фиксировал мышь и лишь помогал в группе остальных пальцев. А теперь вся ответственность на нём. Все остальные пальцы ржут над тем, как он по 10-20 секунд пытается навестись на противника, что в конечном итоге заканчивается эпик фейлом.

Что нужно делать, чтобы научиться целиться на джойстике?

Со временем я стал замечать, что моя игра на консоли становится всё лучше и лучше. В чём секрет?

Ответ прост до безобразия – практика. Ваша первоначальная задача натренировать мышечную память пальцев, которые до этого не участвовали в прицеливании. Однако, есть некоторые хитрости и практики топовых игроков, которые поделились своими секретами. О них я вам и расскажу.

Секреты и приёмы

1) Отрегулируйте чувствительность на минимум и постепенно повышайте её.

Низкая чувствительность = лучшая точность прицеливания, но вы медленно поворачиваетесь в случае атаки со спины.
Высокая чувствительность = меньше точность, зато лучше реакция при атаках сзади (что случается сплошь и рядом).

Многие топовые игроки-консольщики советуют использовать максимальную чувствительность. Здесь дело привычки и вам нужно самим найти свою золотую середину. Постоянно экспериментируйте, пока не найдёте тот показатель, при котором вам будет максимально комфортно прицеливаться.

2) Используйте тренировочные режимы.

Во многих играх есть тренировочные комнаты. В той же четвёртой батле есть целый полигон для тренировок. Потратить на них несколько минут в день не составит труда, не портя при этом статистику (если конечно она важна для вас).

Вы можете использовать следующие упражнения на тренировочном полигоне:

3) Поменяйте управление.

В стандартном варианте:

L2 = прицеливание/снайперский режим
R2 = огонь

Проблема заключается в том, что ход у этих кнопок достаточно высокий. То есть выстрел срабатывает лишь тогда, когда вы надавили на кнопку примерно на половину.

В некоторых случаях можно чуток не “додавить” и выстрела вовсе не будет, так как контакт не сработает.

Ход кнопки занимает ничтожные доли секунды, но в онлайн играх, а особенно в шутерах – это может принести вам целый фраг и решить итог боя.

Чтобы было понятнее посмотрите на гифку:

Если сменить хотя бы огонь на кнопку R1, то отклик будет немного быстрее, а так же не будет проблем, когда вы вроде нажали на кнопку, а выстрела не было (недожали). Для симметрии можете сменить снайп режим на L1.

4) Кемперите!

Да, как бы это ужасно не звучало, но по началу Вам придётся кемперить! Стрельба по неподвижным мишеням, или по целям, двигающимся по заданной траектории в трене, а так же прохождение одиночных миссий с тупыми ботами, которые сами лезут под пули – это одно. Совсем другое – стрелять в людей в онлайне. Они не такие уж глупые – постоянно двигаются, да еще и стреляют в обратку (негодяи). Так что если вы только начали играть в шутеры на геймпаде – кемперство ваше спасение.

Пока вы не выработали нужные рефлексы на действующих пальцах – очень сложно бегать, укрываясь от пуль, при этом целиться, стрелять, менять на вспомогательное оружие и пытаться выцелить такого-же прыгающего скакуна, как и вы. Так что меньше суеты. Относитесь к кемперству, как к той же тренировке, только в более суровых условиях. Да, Вас могут всячески обзывать другие игроки за это, но со временем вы вылезете из кустов.

5) Используйте оба стика для прицеливания.

Что это значит? Можно “доцеливать” противника используя стик передвижения, таким образом вам не придётся постоянно дергать прицел. Используйте стрейф влево и вправо.

6) Используйте помощь в прицеливании.

Во многих шутерах есть такая опция в настройках игры. Она может называться и по другому, но смысл в том, что она не целиться за вас, а именно помогает.

Если рядом с вашим перекрестием находится враг, то в момент прицеливания (нажатие L2 обычно) перекрестие автматически передвинется на врага.

Помогает со статичными целями, а вот если соперник бежит, то решать будет только ваш скилл, так как у этой “помощи” нет функции захвата цели, а лишь единовременное доведение прицела на врага.

Сколько понадобится времени, чтобы привыкнуть к геймпаду?

Если вы раньше не играли в игры на консолях, то процесс может занять достаточно длительное время. Но многие опытные игроки называют цифру от 1 года и больше.

Есть утверждение, что для того, чтобы стать профессионалом в любой отрасли – нужно около 10 000 часов практики. Что касается сабжа – прицеливание на геймпаде, то я думаю, что достаточно будет и 1 000 часов чистого игрового времени. Если играть по 2 часа в день по будням, то уйдёт примерно год, чтобы сносно играть. Ну в предела совершенству, как известно – не существует.

Так что наберитесь терпения, тренируйтесь и со временем будете играть даже лучше, чем этот парень на видео:

Он конечно не претендует на вселенского нагибатора всея интернета, но играет хорошо.

Источник: https://psx.su/poleznoe/kak-nauchitsya-celitsya-na-geympade

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.